вторник, 17 июня 2008 г.

Следовательно, аналитики часто не настолько прогрессивны в разработке новых продуктов, как разведчи

Следовательно, аналитики часто не настолько прогрессивны в разработке новых продуктов, как разведчики. И возможно, они не настолько прибыльны при защите своих основных направлений деятельности, как защитники. Благоприятные условия для стратегии защитника Стратегии 'защитника имеет смысл только тогда, когда у компании есть что-нибудь, что стоит защищать. Она больше всего подходит пля бизнес-единиц с прибыльной долей в одном или нескольких основных сегментах в относительно зрелой стабильной отрасли. В соответствии с принципами постоянного совершенствования всеобщего управления качеством большинство успешных защитников инициирует улучшения процесса, усовершенствования продукта или расширение ассортимента г тем, чтобы способствовать защите и усилению своих упрочившихся позиций. Но они вкладывают относительно мало ресурсов в базовые НИОКР или в разработку новых передовых продуктов. Таким образом, стратегия защитника лучше всего работает в отраслях, где базовая технология не очень сложная или где она хорошо развита и вряд ли сильно изменится за короткий период времени. Например. СБЕ по выпуску продуктов из теста Pillsbury го дами следовала стратегии дифференцированного защитника. Эта бизнес-единица получает значительную прибыль от хорошо зарекомендовавших себя продуктов из замороженного теста, таких как булочки Pillsbury Crescents- и бисквиты Hungry Jack*. Но, несмотря на то что за эти годы компания представила ряд новых продуктов, в большинстве нз них использовались реконфигурации все той же базовой технологии теста-в-коптейнере, такой как Оборудование

Комментариев нет: