вторник, 17 июня 2008 г.

Они считают, что новая экономика предлагает перспективы для организации венчурного предприятия в но

Они считают, что новая экономика предлагает перспективы для организации венчурного предприятия в новой фирме или внутри уже существующей, чтобы обслуживать рынок, созданный благодаря появлению Интернета, беспроводной телефонной связи или других новых или только появляющихся технологий. Таким образом, в этой заключительной части главы, мы рассматриваем несколько уроков, вынесенных из краха онлайновых компаний 2000 г., предоставляем схему для размышлений о том, где и как можно генерировать доходы на рынке новой экономики, а также исстедуем, что, вероятно, потребуется для создания прочного успеха предприятий новой экономики в ближайшем будущем. Какие уроки мы можем вынести из краха онлайновых компаний? В апреле 2000 г. и в последующие месяцы праздник для онлайновых компаний закончился. Многие предприятия с очень высокой рыночной капитализацией споткнулись и упали, в некоторых случаях потеряв к концу 2000 г. более 90% своей стоимости. Другие закрыли свои двери или были приобретены часто на неблагоприятных условиях. В некоторых категориях, таких как электронная розничная торговля и электронные центры интересов, предприниматели захлопнули окно финансирования. Обладая значительными штвестиционцыми средствами, они переместили свой фокус на другие более многообещающие по их мнению - секторы. Что же случилось? В длинной статье, опубликованной в октябре 2000 г. журналом ^Fortune*, определяется дюжина уроков, которые необходимо вынести из краха онлайновых компаний. Все эти 12 уроков, представленные на рис. 12.6, показывают, что в бешеной погоне за тем, что онлайновым компаниям казалось нирваной, игнорировались многие фундаментальные принципы стратегического маркетинга. Не были четко определены рынки и рыночные сегменты, не были выбраны целевые сегменты. (Свидетельство тому реклама свадебных приглашений OurBeginning.com в Super BowU, о чем говорилось в гл. 7.) Ип орнровалнсь такие барьеры на входе, которые делали отрасли непривлекательными. (Венчурные фонды боролись за право финансирования семи портальных компаний, торгующих товарами для животных, в течение восьми недель. Инвестициив Интернет

Комментариев нет: