вторник, 17 июня 2008 г.

Они могут купить персональный компьютер у Dell, Apple, Compaq или у множества других производителей

Они могут купить персональный компьютер у Dell, Apple, Compaq или у множества других производителей персональных компьютеров. Собираясь в предстоящий отпуск, они могут выбирать из дюжины бестселлеров. Они могут купить выбранный роман у онлайнового продавца, например, Amazon.com, в одном нз магазинов крупной сети книжных магазинов, такой как Barnes н Noble, или у их онлайновых аналогов, в клубах любителей книги, в местном книжном магазине или в некоторых случаях в ближайшем супермаркете или у оптового продавца. Они даже могут взять книгу в библиотеке и вообще ее не покупать! В отношении множества товаров, таких как компьютеры или книги, или услуг, таких как библиотеки, потребители почти каждый день делают выбор, подобный этому. В большинстве случаев потребители или институциональные покупатели осуществляют выбор по одной из двух причин: то, что они выбирают, в некотором смысле лучше или дешевле. В обоих случаях товар или услуга, которую они выбирают, почти всегда чем-го отличается от других, которые они имели возможность выбрать. Дифференциация является основной темой при разработке как маркетинговых, так и бизнес-стратегий. Как указывает Майкл Портер, компания может превзойти своих конкурентов, только если она способна создать различие, которое она может сохранить. Она должна обеспечивать покупателям более значительную ценность, или создавать сопоставимую ценность по более низкой цене, или и то, н другое. Большей частью дифференциация это то, почему люди покупают. Они покупают последний роман Джона Гришмана, потому что они знают, что он будет захватывающим, непохожим на предыдущий роман Гришмана, который они читали, н от него будет трудно оторваться. Они покупают его на Amazon.com, потому что знают, что Amazon предоставляет огромный выбор н систему, позволяющую сделать заказ с помощью одного щелчка мыши всего за минуту. Или они покупают его в мегамаркете, потому что им интересно рассматривать представленные здесь товары, в ближайшем книжном магазинчике, потому что они стараются поддерживать местных торговцев. Проект Дома

Комментариев нет: