среда, 18 июня 2008 г.

При этом франчайзи, руководящие мини-сетью внутри франчайзииговой сети, ставят вопрос о полномочиях

При этом франчайзи, руководящие мини-сетью внутри франчайзииговой сети, ставят вопрос о полномочиях, что может неблагоприятно сказаться на всей франчайзииговой организации. Более того, подвергается сомнению эффективность их работы. В результате многие франчайзеры налагают строгие ограничения на количество торговых точек, которыми может владеть один франчайзи. С другой стороны, есть небольшое количество франчайзеров, которые рассматривают такие комплексные франчайзинговые подразделения как ценное средство обеспечения роста изнутри при условии, что данный франчайзи работает на достаточно высоком уровне и обладает управленческими способностями. Несмотря на серьезные опасения, которые у франчайзеров вызывает возможность конфликта с франчайзи, владеющими мини-сетью внутри сети, в общем все, кажется, признают, что преуспевающие франчайзи могут чувствовать неудовлетворенность, если не смогут увеличить количество своих фирм, а это точно так же может привести к конфликту. Ассоциации/советы франчайзи В течение экономического спада 1990-х гт. в Великобритании возросли темпы роста количества ассоциаций франчайзи, а также произошло усиление их влияния, что было вызвано главным образом давлением/лоббированием со стороны тех франчайзи, которые были недовольны работой франчайзинговой системы. В США подсчитали, что 74% франчайзинговых организаций имеют ассоциацию/совет франчайзи, большая часть которых возникла в 1980-х гт. Основная цель таких ассоциаций состоит в том, чтобы, во-первых, снизить вероятность конфликтов за счет более эффективного и более регулярного общения и, во-вторых, направить новаторство и инициативу франчайзи в выгодное для франчайзинговой системы русло. В США широкое распространение ассоциаций франчайзи способствовало усилению их влияния. Поскольку во франчайзинговых сетях в Великобритании развивается подобная тенденция, то при разрешении возникающих разногласий по поводу внесения изменений в товар, методов работы и сфер влияния мнение франчайзи будет иметь большее значение. Критерии для отбора/финансирования В большей или меньшей степени франчайзеры в Великобритании испытывают всевозрастающие трудности при нахождении франчайзи достаточно высокого уровня и с достаточным количеством средств для вложения в бизнес. Эта проблема обострилась в начале 1990-х гг., когда стало очевидным, что многие франчайзи, которым не удалось пережить спад экономической активности, стали таковыми только потому, что не испытывали недостатка в финансах, или потому, что фирма хотела как можно скорее начать работу своей франчайзинговой сети или возместить затраты на ее развитие. В результате полученного опыта многие франчайзеры ввели более жесткие критерии отбора франчайзи, с тем чтобы в будущем последние могли справиться даже с неблагоприятными экономическими условиями. Также многие франчайзеры стали все больше понимать, что запланированное расширение может не осуществиться, если потенциальным франчайзи, не имеющим достаточных средств, не будут предоставлены альтернативные источники финансирования. продам трубу

Комментариев нет: