среда, 18 июня 2008 г.

На уровне продукта задачи и стратегия изменяются, когда продукт проходит разные стадии развития

На уровне продукта задачи и стратегия изменяются, когда продукт проходит разные стадии развития. Например, значительно снизились продажи персональных компьютеров на американском внутреннем рынке самом быстрорастущем сегменте рынка персональных компьютеров. Фирмы, некогда обслуживавшие этот сегмент, такие как Packard Bell, IBM и Digital, понесли значительные убытки или покинули рынок В настоящее время доступны дешевые вычислительные машины, спроектированные для обслуживания покупателей, которые хотят пользоваться только Интернетом Пытаясь приспособиться к изменению, участники отрасли снижают цены, уменьшают свои размерь1, ускоряют НИОКР и даже продают части своих компаний. Иа уровне маркетинговой программы эволюционный процесс, как правило, вызывает значительные изменения. Например, когда продажи портативных видеокамер (легких видеокамер) стабилизировались, отрасль поняла, что она должна найти новые рынки, кроме сегмента молодых родителей. В попытке достичь новых покупателей фирмы, производящие портативные видеокамеры, уменьшили высокотехнологичиость своего продукта, упростив его дизайн, снизив цены изм нив рекламную концепцию и средства рекламы. Предвидение изменений является оченьеложным делом и требует систематизирующей схемы, чтобы помочь менеджерам лучше понимать эволюционный процесс изменения товарных рынков. Это особенно важно, поскольку все больше рынков становится международными. В гл 4 н 5 предоставлен ряд инструментов н аналитических схем. обеспечивающих менеджеров руководством при рассмотрении важных вопросов, связанных с этими изменениями. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Компании с большей вероятностью добьются успеха в генерировании продаж и прибыли, если возможностям, которые они имеют, сопутствуют следующие условия: движущие силы отрасли являются благоприятными; пять конкурентных сил отрасли в целом благоприятны; способности фирмы и/ или группы руководителей достаточны, чтобы функционировать с учетом критических факторов успеха отрасли; местные конкурентные условия благоприятны. Другими словами, выбор привлекательной отрасли, так же как растущего рынка, очень важен! Товар-новпнка с большей вероятностью будет успешным, если он распространяется со скоростью, которая достаточно высока, чтобы быстро создать лояльность среди покупателей и превосходство над конкурентами. Данная глава предоставляет схему для оценки этой вероятности. 190 Часть II Анализ возможностей Независимо от характера игрового поля разработка и регулярное обновление выигрышных маркет ингсвых стратегий также важны! При разработке стратегий лля создания н поддержания конкурентного преимущества лица, принимающие маркетинговые решения, с большей вероятностью выиграют конкурентную войну, корректируя свои стратегии, поскольку рынки и отрасли, в которых они конкурируют, развиваются в течение стадий жизненного цикла продукта В оставшейся части книги представлены специальные инструменты и схемы для того, чтобы успешно справиться с этой задачей. Глава 6 ИЗМЕРЕНИЕ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АФРИКАНСКАЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА: ВВЕДЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СЕТЕЙ СВЯЗИ В ТАНЗАНИИ В начале 1990-х ir. ипотека под

Комментариев нет: