среда, 18 июня 2008 г.

Они будут заинтересованы только в стимулировании, поощряющем отказ от торговых марок, которыми они

Они будут заинтересованы только в стимулировании, поощряющем отказ от торговых марок, которыми они сами не располагают; также они будут заинтересованы в стимулировании, предлагающем им достойную прибыль от рекламируемой марки. Стимулирование торговли может быть нацелено на: поощрение или вознаграждение усилий посредников, непосредственно касающихся продаж; поддержание введения новых или уже бывших в обороте товаров; расширение и поддержание рыночной ниши или зоны распространения товаров; поощрение хранения товаров с помощью рыночных посредников; получение разрешения на проведение специальных выставок за пределами привычных зон распространения; получение доступа к новым торговым местам; защита посредников от временного спада деловой активности и влияния его на прибыль; снижение чрезмерных расходов и увеличение доходов; создание базы для совместных торговых предприятий и рекламирования производителя; укрепление общения или просвещение посредников. Многие товары, такие как машины, системы Hi-Fi, косметика, ювелирные изделия и бытовая техника, необходимо активно продавать потребителям через розничных торговцев или дилеров, а навыки и знание продавцов будут определяющим фактором рыночного успеха. Абсолютно ясно, что в интересах производителей и посредников убедиться, что персонал, продающий товары, компетентен и хорошо обучен. Это привело к тому, что производители стали акцентировать повышенное внимание на обучении продавцов. Такое обучение может производиться торговыми представителями фирм-производителей или, что очень популярно, посредством использования видеозаписей. Торговые ярмарки это еще одна форма стимулирования, которая, как правило, раз в год позволяет производителям выставить и продемонстрировать свои товары существующим и потенциальным потребителям. Торговые ярмарки являются популярным форумом для представления новой продукции. В короткий промежуток времени они могут обеспечить доступ к большинству основных покупателей или распространителей, а также предоставят информацию об успехе товаров и потенциальных продажах. Маркетинговые усилия на таких ярмарках, как правило, обеспечиваются посредством ряда других стимулирующих мероприятий, включая бесплатные подарки, распространение каталогов и конкурсы, открытые для тех, кто посетит тот или иной стенд. 11. Оценка эффективности стимулирования сбыта Важным конечным шагом в организации стимулирующей деятельности является отслеживание и оценка ее эффективности. С точки зрения измеримости прямой отклик потребителей делает оценку ее краткосрочного воздействия на продажи намного легче по сравнению с оцениванием рекламы, особенно с помощью электронных систем, установленных в торговых точках. Отслеживание эффекта стимулирования сбыта может быть предпринято посредством ряда методов: 1. Отслеживание данных о продажах по временным периодам. Сбои в продажах, возможно, на неделю, происходящие до, во время или после стимулирующей кампании, могут помочь в определении ее воздействия на продажи. словакия производство

Комментариев нет: