воскресенье, 15 июня 2008 г.

Мне показалось, что Джо с трудом сдерживает слезы

Мне показалось, что Джо с трудом сдерживает слезы. Джо, я понимаю, что пастор Бутчер навсегда останется для тебя самым лучшим. Но позволь тебе кое-что сказать. Я не обижусь, если он всегда будет первым. Я даю тебе мое разрешение на то, чтобы он всегда оставался твоим любимым пастором. В глазах Джо сверкнули искорки радости. Было похоже, что с его плеч свалился тяжкий груз. И если у тебя когда-нибудь останется немного любви, просто брось маленький кусочек в мою сторону. На следующее воскресенье Джо снова сидел в церкви, и я смог убедиться, что к нему вернулась обычная жизнерадостность. Бывали дни, когда он незаметно подкрадывался ко мне сзади и сильно сжимал в объятьях со словами: Пастор, в этом месяце у меня осталось для вас немного любви. Он продолжал это делать до самой смерти. Правда о конфликтах Случай с Джо закончился благополучно, однако не все мои конфликты так заканчивались. Как любому другому человеку, мне довелось пережить достаточно конфронтации, которые приводили к плачевным результатам. Но в большинстве случаев все проходило достаточно гладко, и я скажу вам, почему. Дело в том, что я всегда шел на них, движимый заботой о человеке и желанием ему помочь. Я мог оттолкнуть Джо Джонсона. Я мог провести линию на песке и сказать: Следуй за мной или пеняй на себя. Этот способ используют многие лидеры, когда приходят в новую организацию. В этом одна из причин всплеска текучести кадров после их появления. Или я мог просто махнуть на Джо рукой, заявив: Он был из старой гвардии. Он явно не желает иметь со мной никаких дел, так чего ради я должен волноваться? Вместо этого я признал и высоко оценил его чувства. Было бы глупо думать, что я смогу занять место Орвала Бутчера в его сердце. А пытаться сделать это было бы неуместно. Это все равно, как если бы приемный родитель начал рассказывать ребенку гадости о его биологическом родителе, пытаясь таким образом завоевать его любовь. Я верю в то, что мы инстинктивно знаем, какие особенности взаимоотношений являются неоспоримыми. интернет магазин бижутерии

Комментариев нет: